Индивидуальность ребёнка. Увидеть целое в деталях.

Image Alternate Text

"Только не бей быка, что не даёт молока. Рационалы-учителя, цените иррациональность учеников. Логики-учителя, цените этичность учеников. Холерики, не торопите меланхоликов и флегматиков. Визуалы, дайте время вербалам перевести ваши изображения, схемы в их слова, ваши инсайты в их доказательства. Не нервничайте, если ребенок гадает, сколько в квадратном сантиметре квадратных миллиметров. Он кинестетик. Дайте ему листок бумаги в клеточку и ножницы, пусть поразрезает и посчитает. Если у вас задача на встречное движение поездов, пусть они с другом сыграют роль поездов, побегают по классу. ...
... Разве можно усмотреть целое, не разобравшись в деталях."

Тыщенко Владимир Петрович
Кандидат философских наук,
профессор кафедры философии Новосибирского государственного педагогического университета.
Разработал "Типологический курс философии" для психологов.

Комментарии:

Оставить комментарий

ComForm">
avatar